Основные пункты работы менеджера по рекламе - если вы собрались оформить модный бутик.



Наконец-то новейший торговый центр завершен, кассовый узел куплен, торговое оборудование уже заказано и спроектировано и вот-вот приедет. Остается заключительный вопрос с оформлением зала и печатной продукцией. Но слева и справа вас окружили сияющие сети или франчайзи, получающие все оформление от огромных отделов рекламы, а где-то от специальных рекламных агентств, и их многочисленных специалистов. Такие структуры, практически всегда, имеют штатных дизайнеров простраснтва торгового зала, которые планируют магазин уже после после подписания договора аренды. Наш магазин заполнен редким товаром, это наше преимущество. И это действительно важно грамотно его украсить.

Заказ и изготовление вывески - дело сложное, и "съедает" большое количество времени на процедуру согласования эскиза и производство, мы советуем вам озадачиться таким вопросом заранее, за пару месяцев перед открытием. Каким образом делать вывеску и какие производственные новинки использовать, мы не будем рассказывать в данной статье, а сосредоточимся на иных аспектах украшения. В данном случае мы сфокусируемся в первую очередь на оформлении витрин и стен.

На старте стоит подобрать себе надежного подрядчика по изготовлению печатной продукции. Подойдет хорошая оперативная типография, если она сможет выдержать все ваши критерии отбора и предоставляет такую опцию, как широкоформатная печать фотографий. Желательно недалеко и с учетом рекомендаций друзей и партнеров. Узнайте сразу, печатает ли выбранная вами типография листовки и другую полиграфическую продукцию. Не начинайте с неизвестными подрядчиками! При выборе поставщика ориентируемся не только на цены, но еще и на "адекватность" офисных сотрудников, дружелюбный тон секретаря и на соблюдения сроков работы.

Далее. Нам окажут помощь web ресурсы stock фото илююстраций. Как выглядит покупатель вашего магазина? Представьте в голове его портрет, что как вы думаете, он любит, и как он по вашему мнению живет? Для магазинов, где продаются аксессуары и бижутерия можно, например, взять модели для модных журналов. Для магазинов, где продаются игрушки для детей или одежда это будут спокойные, залитые солнцем и светом, фото малыша и мамы. Для продавцов, чей основной товар предметы роскоши и антиквариат великолепно подойдут красивые виды. Если главный ваш товар полуспортивная обувь для активных людей – прекрасно подойдут папы и мамы с маленькими детьми на свежем воздухе и домашним питомцем.

Третье. Теперь заказываем печать. Нам нужна дешевая широкоформатная печать. Так как готовые pos'ы будут совсем рядом с нашими потребителями и их будут осматривать с недалёкого расстояния, избираем максимальное качество печати - 720-1440 dpi. Ищем наиболее подходящий материал - банерная ткань, бумага, пленка или холст. Готовые постеры гордо вешаем на стены в торговом зале.

Для украшения витрин можно использовать различные приемы. Самым экономичным вариантом будет изготовить плоттером основное промо предложение.

Продумываем систему навигации клиента: вот покупатель зашел через основной вход в ТЦ и где ему обязана на пути его следования встретиться на глаза сеть банеров, для того, чтобы он без проблем нашел наш бутик.

На кассе покупатель обязан найти листовки, каталоги, визитки. Вашу рекламную продукцию клиент должен захотеть сохранить, она должна быть красивой.

Изготовление полиграфии заказывайте заранее. Даже печать визиток в Москве - займет немало дней. Оставьте на это необходимое количество времени. И не забудьте про дисконтные карты. Это хорошее дополнение к лояльности.

Ваш торговый зал обрел свое лицо, добавьте сюда эксклюзивное предложение товаров и вы найдете новых покупателей.




Вернуться
Главная