Черная норка Blackglama – американская легенда или женская мечта



Шуба из роскошного меха, подчеркивающая ослепительную красоту женщины, ее безукоризненный вкус и утонченность - это американская мечта, с которой с недавнего времени ассоциируется имя компании American Legend и мех норки Blackglama.

Компания начала свою историю в 20-е годы прошлого, когда мех был особенно популярен и доступен. В годы после войны в Америке началось построение собственных направлений моды. Причиной тому стало тяжелое экономическое состояние стран Европы и фешн-индустрии в особенности. Норка во все времена являлась характерной чертой американских изделий - она является показателем отменного качества, гламура и благосостояния. Лучшие меховые изделия выпускались под брендом EMBA, который позже перерос во всемирно известную компанию American Legend.

В 1968 году на свет появился бренд Blackglama. Его появление явилось результатом вызывающей рекламной акции American Legend, с лозунгом "What Becomes a Legend Most?" или по-русски "Что же станет истинной легендой?". Ведение рекламного проекта было передано Нью-Йоркскому рекламному агентству Джейн Трэхи. Джейн Трэхи придумала имя Blackglama, происходящее не от фамилии дизайнера, как это часто бывает, а от имени производителя меха. Black по-английски значит "черный", а GLaMA образовано от сокращения Норковой Ассоциации Великих Озер - Great Lakes Mink Association. Эта ассоциация состояла из 400 фермеров, которые поставляли ежегодно более 30000 шкурок черной норки. Успех кампании агентства Джейн был виден уже через два года, когда имя Blackglama было признано во всем мире самой престижной черной норкой.

Если говорить о самой рекламе, то каждая промо-акция принимала новое лицо. Участие в кампаниях принимали только самые известные и модные лица. В кампании American Legend и Blackglama за всю историю приняли участие более 40 знаменитостей. Среди участников - Софи Лорен и Элизабет Тэйлор, Катрин Денев и Одри Хэпберн и даже Лучано Паваротти.

Каждая новая коллекция в каталоге шуб American Legend всегда отличается от предыдущей, что может сделать его неким учебником истории меха. Лицами American Legend в последнее время успели стать Хана Сукупова, Синди Кроуфорд, Юлия Стэгнер.

В 1999 году компания American Legend идет навстречу юности, заявляя, что Blackglama - это не только шикарные шубы, но и оригинальные и модные аксессуары. На рынок выходят джинсовая одежда, свитеры и жакеты с отделкой из меха норки.

American Legend хранит верность норке Blackglama, несмотря на возможные виды отделки - окрашивание, многоуровневая стрижка грувинг, лазерное нанесение рисунка и другие.

Blackglama - это эталон норки по всему миру. Blackglama - это шикарный черный мех, густой и мягкий подпушек, абсолютно ровная длина волоса, и сказочная мягкость меха.




Вернуться