Наружная реклама



Сегодня очень трудно представить города, мегаполисы, небольшие городки без рекламы, которая переливается и сияет всеми цветами радуги. Мы наблюдаем вывески и плакаты, объемные буквы и световые короба, красочные витрины магазинов, независимо от нашего местонахождения, не только лишь в столичных городах, но и в небольших городах, таких, например, как  Люберцы. Когда приходит вечер, все эти огни создают атмосферу праздника и в то же время несут деловую информацию. То есть наружная реклама и приятна и полезна. Особенно  это утверждение наглядно, когда баннеры с рекламой скрывают реконструируемые здания, серые заборы, неказистые стены промышленных ангаров.

А вот как появилась первая наружная реклама? Археологи утверждают, что первая рекламная вывеска, высеченная на камне в Египте, имеет возраст трех тысяч лет. Но все-таки страшно представить, какое количество рекламных вывесок так и не было найдено археологами, и насколько давно они были сделаны. Вообразите себе, наш предок, первый человек, вдруг понимает, что ему не обязательно все выполнять самому. И подумав, наш предок, идет в горы или поле и собирает полезные лечебные травы и рисует красками снаружи своей пещеры: «Травы в обмен на стрелы». Реклама? Скорее всего, ответ будет утвердительным. Ну, конечно, не совсем наружная реклама, но ее прообраз точно. А если быть точнее, то это прообраз наружной рекламы, ведь она нанесена снаружи жилища для всеобщего обозрения.  Конечно она не хвалит товар. не указывает на его уникальность и необходимость, но тем не менее она говорит о его наличие и остальных тонкостях предложения.

Наружная реклама вообще родоначальник всей остальной рекламы. Рекламные вывески, наряду с наружной рекламой, играют очень важную роль. Согласитесь, что  магазин, не имеющий вывеску, обозначающую, что он является «молочным», терпел бы грандиозные убытки. Только рядом живущие каким-то чудом могли узнать о нём. Но такой потребительской группы очень и очень мало.  Поэтому вывески появляются ещё до открытия магазина. чтобы сразу подготовить аудиторию к появлению нового "молочного" или любого другого магазина.

Кстати, очень часто магазины, кафе или офисы пользуются таким видом рекламы, как штендер. Это металлическая двухсторонняя стойка с информационными полями. Такие обычно выносят поближе к людным местам. Вещь очень удобная, но в то же время и очень опасная. Здесь нужно грамотно рассчитать все тонкости информационного посыла. Например. на каком расстоянии должен читаться штендер. что должно содержаться на его щитах, какой выбрать цвет и многое другое. Вот обычная ситуация. В ожидании транспорта, стоя на автобусной остановке, вы оглядываетесь по сторонам и пытаетесь прочитать и увидеть полезную для себя информацию на рекламных плакатах и штендерах. Но Вы не можете этого сделать. По какой причине? Потому что информация, содержащаяся на вывеске весьма неразборчива. Либо её слишком много. либо написана она мелко. либо выбор цветов  не практичен. Дождавшись своего транспорта, вы уехали в недоумение, какую же все-таки информацию до вас хотели донести на данной вывеске. Таким образом, организация теряет ежедневно, ежечасно ни одного клиента, а всё из-за неграмотно выполненной рекламы.

Какую бы рекламу вы не задумали будь то объёмные буквы,  наружная реклама, вывески или  создание сайтов, высоких результатов  возможно достичь, только если делать это выполнено с учётом всех тонкостей . Важность рекламы в наши дни, как и тысячелетия назад, очень трудно переоценить. Другое дело, что сегодня к рекламе очень многие компании и организации подходят необдуманно, а рекламные агентства, дизайнры и диллеры, как правило идут на поводу у клиента, желая заработать побольше денег и не заботясь о последующей пользе или бесполезности рекламного творения. В погоне за деньгами рекламщики забыли о том, что реклама должна не просто мозолить глаза, она еще должна действовать, создавать гармонию и вызывать желание воспользоваться выгодным предложением или рекламируемым товаром.




Вернуться